
В процессе создания культовой игры System Shock 2 разработчики использовали неожиданные и даже шокирующие методы для достижения максимально реалистичной и жуткой атмосферы. Художник Нейт Уэллс раскрыл интересный факт о создании текстур для органических дверей в игре. Оказывается, текстуры были сделаны на основе колоноскопии продюсера Джоша Рэндела. При разработке биомеханоидной эстетики «Многих» команда стремилась к созданию максимально живой и пугающей атмосферы. Джош Рэндел предложил использовать свои медицинские данные, чтобы достичь желаемого эффекта. Нейт Уэллс взял стоп-кадр из видео колоноскопии, обработал его в Photoshop и создал текстуру, которая впоследствии стала частью дверей-сфинктеров и слизистых коридоров игры. Этот необычный подход к созданию текстур добавил игре уникальности и реализма. В ремейке System Shock 2 текстуры были заменены, но в оригинальной версии 1999 года они остались неизменными, продолжая удивлять и пугать игроков. 😏 System Shock 2 доступна на платформе Steam, где игроки могут окунуться в атмосферу этого культового хоррора.