Logo

Сложности разработки новых Бойцов в Brawl Stars: истории изнутри

Сложности разработки новых Бойцов в Brawl Stars: истории изнутри

Разработчики Brawl Stars поделились интересными деталями о создании новых персонажей. Процесс разработки каждого Бойца уникален и требует множества тестов и доработок, чтобы достичь идеального баланса между сложностью и удобством игры. Фернанда, один из разработчиков, рассказала, что Мипл прошел через четыре различных концепции, прежде чем команда остановилась на окончательной версии. Однако иногда его механика становилась слишком сложной, и её приходилось упрощать, чтобы сделать персонажа более доступным для игроков. Ещё одним сложным персонажем в разработке оказалась Кадзэ. На её создание ушло более двух недель, и это неудивительно, ведь она является Ультралегендарным Бойцом. Команда стремилась сделать её механику понятной, чтобы игроки могли комфортно использовать её в бою. Алли также оказалась непростым персонажем, но её разработка проходила более органично. По мере проведения тестов геймплея и настройки её характеристик, Алли становилась всё интереснее. Однако возникла проблема с её внешним видом, который не соответствовал её редкости. Внутри команды долго обсуждали разницу в редкости между каждым Бойцом, чтобы достичь идеального баланса. Разработка новых персонажей в Brawl Stars — это сложный и увлекательный процесс, требующий множества тестов и доработок. Команда стремится создать уникальных и интересных Бойцов, которые будут радовать игроков.

Читайте также

Dzen
НАШ DZEN
Mentup News
1000+ подписчиков
Подписаться