Logo

SQreen предлагает изменения для ускорения динамики в Dota 2

SQreen предлагает изменения для ускорения динамики в Dota 2

SQreen выдвинул предложение, направленное на увеличение динамики в Dota 2. По его мнению, текущая система вознаграждения за убийства героев требует значительных изменений. На данный момент команды могут совершать множество убийств, но получают за это недостаточное количество золота и опыта. Это приводит к тому, что даже при значительном преимуществе в счете, например 17-0, разрыв в золоте может быть минимальным. Такая ситуация возникает, когда проигравшая команда избегает столкновений и эффективно фармит на карте. SQreen считает, что подобные игры должны заканчиваться быстрее, а команда, доминирующая по счету, должна получать заслуженную победу. В противном случае, Dota 2 рискует столкнуться с проблемами, аналогичными тем, что существуют в League of Legends, где игроки не видят смысла в активных действиях и убийствах. Предложение SQreen заключается в увеличении вознаграждения за каждый килл, чтобы сделать игру более динамичной и интересной. Это изменение может помочь избежать затяжных партий и добавить больше азарта в процесс. Некоторые игроки уже выразили свою поддержку этой идее, отмечая, что она может положительно повлиять на текущее состояние игры. Другие же остаются скептичными, считая, что подобные изменения могут нарушить баланс игры.

Читайте также

Dzen
НАШ DZEN
Mentup News
1000+ подписчиков
Подписаться