
SQreen выдвинул предложение, направленное на увеличение динамики в Dota 2. По его мнению, текущая система вознаграждения за убийства героев требует значительных изменений. На данный момент команды могут совершать множество убийств, но получают за это недостаточное количество золота и опыта. Это приводит к тому, что даже при значительном преимуществе в счете, например 17-0, разрыв в золоте может быть минимальным. Такая ситуация возникает, когда проигравшая команда избегает столкновений и эффективно фармит на карте. SQreen считает, что подобные игры должны заканчиваться быстрее, а команда, доминирующая по счету, должна получать заслуженную победу. В противном случае, Dota 2 рискует столкнуться с проблемами, аналогичными тем, что существуют в League of Legends, где игроки не видят смысла в активных действиях и убийствах. Предложение SQreen заключается в увеличении вознаграждения за каждый килл, чтобы сделать игру более динамичной и интересной. Это изменение может помочь избежать затяжных партий и добавить больше азарта в процесс. Некоторые игроки уже выразили свою поддержку этой идее, отмечая, что она может положительно повлиять на текущее состояние игры. Другие же остаются скептичными, считая, что подобные изменения могут нарушить баланс игры.