
В России в начале 2010-х годов реклама компьютерных игр стала неотъемлемой частью городского пейзажа. От телевизионных роликов до наружной рекламы — игровая индустрия активно продвигала свои продукты, привлекая внимание потенциальных игроков. Одним из ярких примеров такого маркетинга стала реклама Assassin’s Creed Syndicate на трамваях Челябинска в 2014 году. Эта рекламная кампания запомнилась многим жителям города, так как крупные и красочные баннеры с изображением главных героев игры украшали общественный транспорт. 🚋 Assassin’s Creed Syndicate, разработанная компанией Ubisoft, стала одной из самых популярных игр серии. Действие игры разворачивается в викторианском Лондоне, и рекламные материалы передавали атмосферу того времени, привлекая внимание прохожих. Такие маркетинговые ходы не только повышали узнаваемость бренда, но и создавали ажиотаж вокруг выхода игры. Многие жители Челябинска с теплотой вспоминают те времена, когда городские улицы были наполнены яркими и запоминающимися рекламными кампаниями компьютерных игр.