Logo

Разработчики подтверждают: Xbox Series S не усложняет оптимизацию игр

Разработчики подтверждают: Xbox Series S не усложняет оптимизацию игр

Уже на протяжении пяти лет в игровом сообществе ведутся обсуждения относительно решения Microsoft выпустить две консоли — мощную Xbox Series X и более доступную по цене Series S. Многие студии высказывали опасения, что наличие менее производительной консоли может тормозить процесс разработки и оптимизации игр под обе платформы. Особенно остро этот вопрос встал в случае с предстоящим релизом Black Myth: Wukong. Однако блогер Maurice, известный как Xbox Tester, на выставке gamescom провел опрос среди более чем 20 разработчиков. Все они единогласно заявили, что оптимизация игр под Xbox Series S не вызывает особых сложностей. Многие даже отметили, что работа с этой консолью оказалась проще, чем они ожидали. Некоторые студии подчеркнули, что если изначально учитывать технические возможности Series S, то процесс разработки проходит гладко. Например, представители студии Warhorse сообщили, что благодаря оптимизации под Series S им удалось улучшить производительность Kingdom Come: Deliverance II и на других консолях. Тем не менее, есть и те, кто столкнулся с определенными трудностями. Разработчики Dune: Awakening отметили некоторые сложности, а студия Saber Interactive призналась, что не смогла добиться стабильных 60 кадров в секунду в игре Turok: Origins. В целом, большинство разработчиков положительно отзываются о работе с Xbox Series S, подчеркивая, что при правильном подходе эта консоль не создает дополнительных проблем в процессе оптимизации игр.

Читайте также

Dzen
НАШ DZEN
Mentup News
1000+ подписчиков
Подписаться