
Один из разработчиков Rockstar Games поделился интересными деталями о работе над GTA VI. Дэвид О'Рейли, художник-дизайнер окружающей среды, рассказал о своем опыте работы над самой ожидаемой игрой всех времен. 🎮 Дэвид О'Рейли работает в Rockstar Games с 2011 года и принимал участие в создании карт для таких игр, как GTA V, Red Dead Redemption 2 и, конечно же, GTA VI. На своем YouTube-канале он комментирует трейлеры и делится своим мнением о различных аспектах игр. На этой неделе Дэвид дал интервью ютуберу KIWI TALKZ, где затронул множество тем, связанных с разработкой игр в Rockstar Games. 🌟 Дэвид работал над GTA VI пять лет. Он объяснил, что разработчики в Rockstar Games часто не знают, что происходит в игре в целом. Каждый отдел сосредоточен на своих задачах, и у каждого есть своя специализация. Например, Дэвид, как художник, сосредоточен на создании окружающей среды и не знает многих деталей сюжета. 🏙️ Фанаты часто спрашивают Дэвида о сюжете и персонажах, таких как Джейсон и Люсия. Однако он признался, что знает очень мало, кроме того, что в игре будет два главных персонажа. 🕵️♂️ Разработка GTA VI постоянно меняется. Идеи, подходы и технологии эволюционируют, и отдельные части игры проходят через множество итераций. О'Рейли рассказал, что инструменты, доступные разработчикам на старте проекта, часто не обладают необходимыми функциями. Однако к концу разработки у команды будет гораздо более обширный набор инструментов. 🛠️ Дэвид также поделился, что братья Хаузеры, Сэм и Дэн, соучредители Rockstar Games, время от времени посещали офис. Их присутствие всегда ощущалось, и все сотрудники знали, когда они приезжали. Братья Хаузеры прилетали в студию, чтобы посмотреть на отдельные части игры и увидеть, как продвигается её разработка. 👀