
PlayStation внедряет новые меры предосторожности для своих игр-сервисов, чтобы выявлять проблемы на ранних этапах разработки. Об этом заявил Хермен Хюльст, глава PlayStation Studios. 🎮 Согласно новым правилам, команды разработчиков должны будут более тщательно тестировать свои проекты, чтобы избежать неудач на поздних этапах. Это позволит минимизировать затраты и повысить качество конечного продукта. 💼 Хюльст подчеркнул, что не хочет ограничивать творческую свободу разработчиков, но стремится к тому, чтобы возможные неудачи выявлялись как можно раньше. Это значит, что проекты, не соответствующие новым стандартам, могут быть закрыты или переработаны. 🔍 Одним из проектов, который может пострадать от новых мер, является Concord 2. Если разработчики не смогут соответствовать новым требованиям, игра может быть отменена или значительно изменена. 🚀 Новые меры предосторожности являются частью стратегии PlayStation по повышению качества своих игр-сервисов и обеспечению лучшего опыта для игроков. Это также может означать, что некоторые проекты будут развиваться медленнее, но с большей уверенностью в их успехе. 🎯