
В последнем обновлении Dota 2 разработчики внесли значительные изменения в систему ранжирования, что вызвало бурные обсуждения в сообществе. Многие игроки отмечают, что теперь подъем по лестнице рангов стал более сложным и требует больших усилий. 😈Новые алгоритмы оценки навыков игроков учитывают больше параметров, включая не только победы и поражения, но и индивидуальные показатели в матчах. Это означает, что даже при победной серии можно получить меньше очков, если ваш личный вклад в игру был недостаточно высоким. 😈Некоторые игроки уже успели окрестить себя "гулями в тильте", намекая на то, что новые правила заставляют их чувствовать себя как зомби, вынужденных играть без остановки, чтобы достичь желаемого рейтинга. 😈Разработчики из Valve уверяют, что эти изменения направлены на улучшение общего игрового опыта и более точное определение уровня навыков каждого игрока. Они также добавили, что система будет продолжать эволюционировать на основе обратной связи от сообщества. 😈Пока же дотеры активно обсуждают нововведения, делятся своими впечатлениями и стратегиями адаптации к новым условиям. Одни уже начали приспосабливаться, другие же пока находятся в поиске оптимального подхода к игре. 😈