
EA неоднократно отклоняла идеи ремейка Dragon Age: Origins или ремастера всей трилогии. Об этом рассказал бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра. 😮 Причина отказа не только в нежелании издателя. Первые части Dragon Age создавались на устаревшем движке Eclipse, с которым в современной BioWare почти никто не работает. В то же время Dragon Age: Inquisition была сделана на Frostbite. 🎮 Для сравнения, сборник Mass Effect Legendary Edition вышел во многом благодаря тому, что оригинальная трилогия использовала Unreal Engine, знакомый множеству специалистов. Это позволило значительно упростить процесс ремастеринга и улучшения графики. 🌟 Таким образом, технические сложности и отсутствие специалистов, знакомых с устаревшими технологиями, стали основными препятствиями для ремейка Dragon Age: Origins. Однако фанаты серии продолжают надеяться на возможные анонсы в будущем. 💫