Logo
Dying Light: The Beast — пример отличной оптимизации на Xbox Series X|S

Польский движок Chrome Engine 6 продолжает удивлять. Новая игра Dying Light: The Beast, вышедшая недавно, стала отличным примером хорошо оптимизированной новинки без фризов в открытом мире. 🎮 Игра работает на внутреннем движке Chrome Engine 6, что выгодно отличает её от других проектов, таких как Borderlands 4 и Mafia: The Old Country, где Unreal Engine 5 всё ещё вызывает проблемы с оптимизацией. На Xbox Series X игра предлагает два режима: — Качество: 1728p / 30 FPS — стабильная работа с минимальными просадками. — Производительность: 1080p / 60 FPS — держит кадры; в режиме 120 Hz частота кадров достигает 60-70 FPS. На Xbox Series S доступен один режим: 1080p / 30 FPS. Он обеспечивает стабильную работу, но с упрощённой графикой по сравнению с Series X. Dying Light: The Beast доказывает, что даже большие игры могут быть хорошо оптимизированы для консолей нового поколения. 🚀

Читайте также

Dzen
НАШ DZEN
Mentup News
1000+ подписчиков
Подписаться