
Энтузиаст minki с форума Lenowo решил проверить предположение о стабильности оригинального DOOM 1993 года. Согласно его гипотезе, игра рано или поздно должна была вылететь из-за переполнения памяти, вызванного демонстрационным режимом, который при каждом перезапуске подтягивает новую переменную. Для проверки он использовал старый КПК, запустил на нем порт DOOM и стал ждать результата. 😊 Игра аварийно завершилась всего через несколько часов после отметки в два с половиной года. Это доказало, что переменная действительно переполнилась и вызвала ожидаемый жёсткий сбой. 💥 По современным меркам это просто легендарная стабильность. Особенно если учесть, что многие современные игры на мощных движках, таких как Unreal Engine, не могут похвастаться такой надежностью. Оригинальный DOOM, разработанный id Software, продолжает удивлять и вдохновлять поклонников ретро-игр по всему миру. 🎮