
🗣️ Диана Симон, глава агентства по работе со стримерами Gamers Club Agency, прокомментировала ситуацию с падением онлайна у русскоязычных стримеров на Twitch. Она отметила, что не стоит обвинять ее в сложившейся ситуации, так как она не имеет такого влияния на платформу. 😅 🤖 Вчера на стримах звучало много претензий в адрес Дианы Симон, якобы она виновата в падении онлайна. Однако сама Диана опровергла эти обвинения и предложила разобраться в фактах. 🐤🐤🐤 Для рекламодателей онлайн не является ключевым показателем. Им важнее просмотры, уникальные зрители, переходы, активации промокодов и регистрации. Онлайн — это красивая цифра, но в отчетах бизнеса ее нет. ⚠️ Игровые издатели являются исключением. Им важно, чтобы их игра была в топе категории, поэтому они иногда привлекают несколько стримеров одновременно. Однако даже у топовых стримеров онлайн на рекламных стримах падает в разы, и это нормально. 💵 Накручивать зрителей невыгодно. Если бы это работало, Twitch был бы заполнен «продюсерскими проектами», где новичков «превращают» в звезд. Но таких кейсов нет, так как метрики не сходятся, а бренды не будут платить за воздух. 🔎 Gamers Club Agency проверяет метрики самостоятельно. У них есть список блогеров, с которыми они не работают из-за слабых результатов. Если клиент просит сотрудничества с такими блогерами, агентство честно предупреждает о сомнительном онлайне. 🛑 Сейчас у многих стримеров онлайн упал в 3–4 раза, но просмотры и уникальные зрители остались на прежнем уровне. Это похоже на баг или фильтр, который отсекает часть аудитории, например, тех, кто не может смотреть рекламу. ✏️ Gamers Club Agency уже обратилась в Twitch с просьбой разобраться в ситуации. Поэтому обвинения в адрес Дианы Симон не имеют оснований, а падение онлайна связано с техническими проблемами платформы. ❤️