
Бывший глава PlayStation Шон Лейден выступил с заявлением, которое заставило многих задуматься о будущем игровой индустрии. По его мнению, повышение цен на игры — это лишь вопрос времени. 💸В своем интервью Лейден подчеркнул, что разработка крупных игр обходится в огромные суммы, достигающие $200–250 млн. При таких затратах, без продаж на уровне 25 млн копий, прибыль становится практически недостижимой целью. 📈Сейчас издатели предпочитают зарабатывать на дополнительном контенте и микротранзакциях, опасаясь отпугнуть игроков резким ростом цен. Однако, по мнению Лейдена, это временное решение, и в будущем игроки должны быть готовы к изменениям в ценовой политике. 🎮Эти заявления вызывают интересные размышления о том, как будет развиваться игровая индустрия и какие меры предпримут компании для поддержания своей финансовой устойчивости.