Logo

Бывший глава маркетинга Bethesda признал главную ошибку в работе над Fallout 76

Бывший глава маркетинга Bethesda признал главную ошибку в работе над Fallout 76

Бывший глава маркетинга в Bethesda Пит Хайнс поделился своими мыслями о работе над коллекционным изданием Fallout 76. Он назвал эту коллекционку своей главной ошибкой во время работы в студии. 🎮 По словам Хайнса, кто-то из команды в последний момент решил добавить больше ценности к изданию, чтобы оно выглядело соответствующе своей цене в $200. Именно так и появилась дешманская нейлоновая сумка, которая вызвала массу недовольства среди фанатов. 💼 Хайнс вспоминает, как вечно спорил с финансистами по поводу прибыльности и устраивал разнос, утверждая, что продавать это за $300 — это оскорбление для фанатов. Однако Bethesda стояла на своём и молча изменила описание товара на сайте, выдала немного внутриигровой валюты и объяснила всё дефицитом материалов. 💰 Пит Хайнс признал, что в этом конкретном случае у людей были благие намерения. Однако его главная ошибка заключалась в том, что он не настоял на том, чтобы всем были отправлены нормальные сумки. Он был слишком зол из-за всей этой ситуации и того, что его не поставили в известность. Хайнс назвал это самым тупым поступком, который он когда-либо совершал в Bethesda. 😔

Читайте также

Dzen
НАШ DZEN
Mentup News
1000+ подписчиков
Подписаться