Logo

Battlefield 6: Новый уровень разрушаемости требует уникальных технологий

Battlefield 6: Новый уровень разрушаемости требует уникальных технологий

Продюсер студии DICE заявил, что уровень разрушаемости, запланированный для Battlefield 6, невозможно реализовать на стандартных игровых движках, таких как Unreal Engine 5. Это заявление подчеркивает уникальные возможности движка Frostbite, разработанного Electronic Arts. 💥 По словам продюсера, Frostbite позволяет создавать более детализированные и реалистичные разрушения, что является ключевым элементом геймплея в серии Battlefield. Это дает игрокам возможность взаимодействовать с окружением на совершенно новом уровне, делая каждый бой уникальным и непредсказуемым. 🏗️💥 Electronic Arts не планирует отказываться от использования Frostbite в своих будущих проектах. Это решение обусловлено тем, что движок продолжает развиваться и предлагать новые возможности для разработчиков. Frostbite уже доказала свою эффективность в предыдущих частях серии Battlefield, и студия DICE намерена и дальше использовать его потенциал. 🎮 Новый уровень разрушаемости в Battlefield 6 обещает сделать игру еще более динамичной и реалистичной. Игроки смогут наблюдать, как здания и сооружения рушатся под воздействием взрывов и выстрелов, создавая уникальные тактические возможности на поле боя. 🏢💥

Читайте также

Dzen
НАШ DZEN
Mentup News
1000+ подписчиков
Подписаться